Проще всего осуществить возврат сразу во время примерки в пункте выдачи (ПВЗ). И если товар вам не подошел, то не забирать его. В этом случае, даже если вы заранее оплатили заказ, возврат будет более простым.
Если вы забрали товар, после чего вам по каким-либо причинам он не подошел и вы решили его вернуть, и данный товар не был в употреблении, вы вправе вернуть или обменять его в течение 14 календарных дней с момента вручения вам посылки (закон от 7 февраля 1992 года № 2300−1 «О защите прав потребителей»). В данном случае обратная доставка оплачивается покупателем.
Для оформления возврата товара вам необходимо:
— Связаться с менеджером в Telegram или What’s App (+7 993 626-94-74 (https://wa.me/message/FWVN4WCNVFD7P1) (доступно c 10 до 20 по мск) — сделать кликабельные ссылки.
— Выслать подробные чёткие фото изделий менеджеру.
— Согласовать с менеджером адрес, по которому необходимо отправить возврат.
— Заполнить заявление о возврате товара, вложить заявление в оригинальную коробку с обувью, отправить коробку с обувью и заявлением по указанному менеджером адресу. (добавить файл, сделаю позже.)
В течение 10 рабочих дней с момента получения посылки на наш склад мы отправим вам деньги за возвращенный товар по реквизитам, указанным вами в заявлении о возврате товара.
Срок возврата денег зависит от внутренних регламентов банка покупателя.